Призыв преподавателя в осенний призыв с более чем одной ставкой
Я являюсь преподавателем профессионального цикла в СПО, веду пары у 4 и 3 курса, все коллеги с моим направлением и так под завязку в работке. С преподавателями в этом направлении у техникума плохо. Да и по всей стране думаю так. Ребят просто не кому будет учить, выпускников.
У меня нагрузка около 1140 академических часов. Меня уже один раз не призывали из-за того что я являлся преподавателем, но в этом году хотят призвать, хотя как я понимаю не имеют права на основании подпункта "в" пункта 1 статьи 25 53 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"
Плюс, я сдал все анализы за день до мед. комиссии и до заседания военного комиссариата на котором мне дали повестку для прохождения военной службы. Мне сказал врач, который делал мед. заключение, что мне нужно будет занести результаты анализа на ВИЧ и по хорошему бы все остальные результаты анализов в военкомат. Анализ на ВИЧ как я понял делается больше 3-х дней. Также этот врач сказал что такой анализ больница не выдает так как это является конфиденциальной информацией, не знаю только, конкретно та больница или все.
Имели ли право меня призывать если я являюсь преподавателем, но меня уже один раз не призывали, хотя по закону это не отсрочка а сроки призыва? Имели ли право мне ставить степень годности без этого анализа, а возможно и без остальных?
Разъяснения: У меня в регионе нет весеннего призыва
Ваш пост содержит сразу несколько вопросов; поэтому сначала отвечу вот на какой:
«Имели ли право мне ставить степень годности без этого анализа, а возможно и без остальных » - да, в этом направлении можно попробовать «пободаться» :-) с ними. Не гарантирую успех; но некий шанс есть.
Надо подавать в призывную комиссию ЗАЯВЛЕНИЕ, в котором указать, что Ваше мед освидетельствование без этих анализов не может считаться «проведённым должным образом»; и что Вы просите провести эти анализы и учесть их результаты при определении Вашей «категории годности к службе».