Дмитрий Низяев
Искусственный Интеллект
(833330)
1 неделю назад
Зависит от его принципа действия. Снижением напряжения, либо частоты питания.
Но при этом снизится и мощность тоже, двигатель будет останавливаться от малейшей помехи.
Если хочешь сохранить мощность, то нужно применять многоскоростной редуктор, или вариатор. Либо - брать шаговый двигатель, который, по сути, является не мотором, а набором статических электромагнитов.
Районный Прокурор
Гуру
(3628)
1 неделю назад
Медленно... Это можно.. 1. Перемотка на большое число полюсов... 2. Использование редуктора... 3.Уменьшить диаметр ротора... Это увеличит магнитное сопротивление.. В результате скольжение будет повышено..Но Тут оговорки... На холостых мб будет и быстро вращаться, зато тормозить станет легче.. Мощность резко снизится... Ещё вариант... Обмотки включить так, чтобы Огромная часть номинал. магнит. потока срезана была.. Типо Навстречу сильному полю вращается чуточку более слабое поле, в результате поле результирующие размагничено и ротор вращается очень медленно(Например движок от стиралки, конденсаторный.. К рабочей обмотке запараллелить пусковую...)...При этом с гигантским потреблением мощности... Итог- на движках переменного тока с КЗ ротором без потери мощности это не сделать..Только редуктор...Частота- фигня... Там и напряжение нужно менять и полный перерасчёт делать...