Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Много задали уроков

ghoul m Ученик (92), открыт 1 неделю назад
У меня есть проблема. Мне кажется что много задали. Задали учить биологию так как завтра с/р надо повторить 2 параграфа. Английский читать и перевести тоже устно, не знаю почему нельзя в тетради. Учить таблицу квадратов до 25, я вроде выучил но идеально не могу рассказать. Алгебру я списал, но завтра будет контрольная по ней, геометрии и еще зачетка. И все это из-за того, что учителя не было неделю. Мне мешают повторять родственники, я им говорил можно немного потише, на меня просто наорали. У меня уже сил нету что либо делать. Я учусь во вторую смену и прихожу в 19:00 и приходится делать уроки ночью. Еще учитель английского оставил мне оценку с комментарием: "не может прочитать и перевести". Сегодня на алгебре я забыл поставить корень, т.к. пример был большой и я не заметил его, но учитель на меня наорал и после этого я вообще забыл как пишется корень. Почему такие строгие учителя? Мне кажется уж лучше спокойно сказать что ошибся, объяснить, но нет надо сразу орать, так еще и при одноклассниках, которые потом смеялись. Но ладно, ща проблема я не могу уже читать параграфы по биологии, сил нету вообще, так еще надо английский и подготовится к контрольным. Может можно как нибудь, попроще что ли, ну чтобы легче все запомнить, ото голова уже болит из-за этого
4 ответа
Татьяна Мыслитель (7891) 1 неделю назад
мне лень читать, ну сам суди что важнее что нет, если с англом изич - забей, спиши, если алгебра тяжело - учи, если то се так так так далее
Не Скажу Ученик (122) 1 неделю назад
учёбу ни в коем случае не бросай,это главное
да, реально бывает такое, выгорание, прежде всего нужно морально настроить себя, твоя задача это прийти, посидеть и уйти, не нужно воспринимать школу очень напряжённо