Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по ПНД и темы психологии

nether greenland Краснова Ученик (113), открыт 1 неделю назад
мне 19 лет. на протяжении долгих лет (первый приём у платного психиатра после многих инцидентов произошёл в 12 лет, но нигде не вписано кроме платной клиники) я испытываю полную апатию. у меня была попытка.. так скажем, ручки наложить и сделать не хорошее дело (это было в 16 лет, мыло и верёвка - моя любимая шутка)
и на данный момент, моё состояние ухудшилось

и это вопрос чисто последствий. я учусь на юриста. не думаю что буду попадать в гос органы, но даже если да, сильно ли повлияет пометка в мед карте о депрессии? (депрессию мне постановили в платной клинике ещё очень давно, но из-за нехватки средств лечения не было, и сейчас я хочу обратиться за помощью.)

потому что в последнее время моя агрессия к людям, при этом имеющая нейтральное отношение к жестокости начинает смущать. я не хочу делать ничего плохого, я поклялась сама себе в этом и клятву держу долго. просто хочется чтобы такие мысли ушли, потому что ощущение что я уже схожу с ума
4 ответа
hjtuk wsdfsdf Гуру (3320) 1 неделю назад
таблеточки нужны.держись там
nether greenland КрасноваУченик (113) 1 неделю назад
вот для этого я и работала два года как единственная коза на деревне, в смены по 12 часов в день (выходные 3/1, 4/1), отказавшись от очного обучения. я сделала все чтобы заработать денег на своё лечение и я хочу начать его, даже если таблетки будут стоит дорого
hjtuk wsdfsdf Гуру (3320) nether greenland Краснова, не ну вот за счет сна явно не надо это делать
вап апвапвп Знаток (350) 1 неделю назад
мне 19 лет. на протяжении долгих лет (первый приём у платного психиатра после многих инцидентов произошёл в 12 лет, но нигде не вписано кроме платной клиники) я испытываю полную апатию. у меня была попытка.. так скажем, ручки наложить и сделать не хорошее дело (это было в 16 лет, мыло и верёвка - моя любимая шутка)