бабуин гибонович
Оракул
(50088)
6 дней назад
В ситуации, когда на работе ругаются, особенно если это происходит регулярно, важно уметь сохранять спокойствие и реагировать конструктивно. Вот несколько советов, которые могут помочь:
1. **Сохраняйте спокойствие**: Постарайтесь не реагировать эмоционально на крики и не отвечать тем же. Глубокое дыхание может помочь успокоиться.
2. **Слушайте внимательно**: Даже если менеджер кричит, попытайтесь уловить суть его претензий. Это поможет вам понять, что именно нужно улучшить в вашей работе.
3. **Проявляйте профессионализм**: Отвечайте спокойно и уверенно. Можете сказать что-то вроде: "Я понял(а), что нужно улучшить, и постараюсь это сделать."
4. **Просите конструктивную обратную связь**: Если критика необоснованная или слишком эмоциональная, попробуйте спросить менеджера о конкретных шагах, которые вы можете предпринять для улучшения. Например: "Можете ли вы конкретизировать, что именно нужно изменить в моей работе?"
5. **Обращайтесь за поддержкой**: Если есть коллеги, с которыми вы можете обсудить ситуацию, попросите их совета. Они могут предложить ценные идеи или поделиться своим опытом.
6. **Учитесь на ошибках**: Воспринимайте критику как возможность для роста. Постарайтесь исправить ошибки и показать, что вы способны учиться и развиваться.
7. **Соблюдайте дистанцию**: Если крики продолжаются и становятся личными или неуместными, возможно, стоит обсудить это с менеджером в более спокойной обстановке или обратиться к вышестоящему руководству.
8. **Оценивайте перспективы**: Если обстановка на работе становится невыносимой, задумайтесь, стоит ли продолжать работать в такой среде. Важно помнить о своём психическом и эмоциональном здоровье.
Работа в напряженной атмосфере может быть сложной, особенно для стажёра, но правильно выстроенная реакция и конструктивный подход помогут справиться с трудностями и укрепить вашу профессиональную репутацию.
SALIXМастер (2245)
6 дней назад
Чел это все можно заменить 1 предложением: терпи, но,если есть вариант уйти,уходи.
Денис, Боталов
Оракул
(95335)
6 дней назад
1. **Сохраняйте спокойствие**: Постарайтесь не реагировать эмоционально на крики и не отвечать тем же. Глубокое дыхание может помочь успокоиться.
2. **Слушайте внимательно**: Даже если менеджер кричит, попытайтесь уловить суть его претензий. Это поможет вам понять, что именно нужно улучшить в вашей работе.
3. **Проявляйте профессионализм**: Отвечайте спокойно и уверенно. Можете сказать что-то вроде: "Я понял(а), что нужно улучшить, и постараюсь это сделать."
4. **Просите конструктивную обратную связь**: Если критика необоснованная или слишком эмоциональная, попробуйте спросить менеджера о конкретных шагах, которые вы можете предпринять для улучшения. Например: "Можете ли вы конкретизировать, что именно нужно изменить в моей работе?"
5. **Обращайтесь за поддержкой**: Если есть коллеги, с которыми вы можете обсудить ситуацию, попросите их совета. Они могут предложить ценные идеи или поделиться своим опытом.
6. **Учитесь на ошибках**: Воспринимайте критику как возможность для роста. Постарайтесь исправить ошибки и показать, что вы способны учиться и развиваться.
7. **Соблюдайте дистанцию**: Если крики продолжаются и становятся личными или неуместными, возможно, стоит обсудить это с менеджером в более спокойной обстановке или обратиться к вышестоящему руководству.
8. **Оценивайте перспективы**: Если обстановка на работе становится невыносимой, задумайтесь, стоит ли продолжать работать в такой среде. Важно помнить о своём психическом и эмоциональном здоровье.
Или по русски *ТЕРПИ ТЕРПИЛА*
Couname
Знаток
(398)
6 дней назад
Делайте вид как-будто вам все равно, я так делал (а потом мне стало действительно все равно и теперь ко мне стали вежливо обращаться)
Опыт пройдёт и тогда вам уже ничего говорить не будут, а уж тем-более орать
Секретный Кот
Оракул
(99425)
6 дней назад
Уходить из этой организации. Где нет порядка в общении, там нет порядка во всём. Уважение (неуважение) к людям будет проявляться не только в речи, но и в поступках, и в оплате труда.