Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ТЫ относишься к КРИТИКЕ В СВОЙ АДРЕС?

Мастер (1525), закрыт 11 лет назад
Тебя ЭТО ПАРИТ или ТЕБЕ ПОХ или СТАРАЕШЬСЯ СТАТЬ ЛУЧШЕ?
Лучший ответ
Если это критика обоснована и я понимаю,что это так,я прислушиваюсь,но в основном к критике близких людей,кто кроме них может знать какой ты на самом деле и что у тебя в душе?!К тому же измениться очень сложно и далеко не все обладают такой силой воли!
Остальные ответы
Если она обоснованная и грамотная, то адекватно!
Зависит от моего настроения....
И парит и пох и все равно стараюсь стать лучше
Смотря как это преподносится
Если это конструктивная критика, имеющая какое-то основание, внимательно выслушиваю и поступаю по-своему.
Мне по ху...
Иногда тоже в спор вхожу!
нормально....если она обоснована!
УЖастно))))))Противно ,но слушаю))))))
Сцука, парит! Пытаюсь забить, но все равно на подсознательном уровне воспринимаю и становлюсь лучше против своей воли.
Отношусь адекватно,но после этого всегда до слез обидно.
Если критика обоснована на фактах и доказательствах , прислушиваюсь и стараюсь исправиться .
Но если критика от начальства , то лучше наверно действительно отморозиться , для них всегда что-то не так.
принимаю к сведению и по возможности стараюсь исправить если считаю нужным
критика всегда полезна.. но всегда не слишком приятна
Иногда неплохо послушать,что-нибудь про себя и сделать выводы,а может просто,посмеяться!
Это оличное само утверждения