Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ниссан премьера qg18dd плавают обороты.

танкиск в кепке Ученик (147), открыт 1 неделю назад
Плавают обороты в лбьом диапазоне.
Соответственно машина дергается.
Датчики менял, фиььтра чистые, свечи новые, катушки исправные, давление топлива 4,7килопаскаль на холостом и 7-7,5 килопаскаль на оборотах.
1 ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (364991) 1 неделю назад
А диагностика что сказала ?
Aston DBSВысший разум (619547) 1 неделю назад
Это слишком сложно.Надо,что бы им тут погадали))
Алехандро Искусственный Интеллект (364991) Aston DBS, ага)), косарь жалко на диагноста или 200 рублей на простой свисток в ОБД разьем)))
танкиск в кепкеУченик (147) 1 неделю назад
Чек не светится. Диагностика ошибок не кажет
танкиск в кепкеУченик (147) 1 неделю назад
Я все прекрасно понимаю, что здесь много тех, кому просто хочется написать что то хитроумное. Ведь каждый считает себя умнее всех. Но я реально прошу ответить тех кто разбирается в технике а не только в телефонной клавиатуре, так как работ с авто проведено уже достаточно много, а проблема имеется
танкиск в кепке, теперь давай попробуем по делу. "...Ведь каждый считает себя умнее всех...." Если уже догадался замерить давку топлива, или кто-то подсказал, то почему не догадался посмотреть инструкцию, и узнать какое должно быть давление? Там ведь джедай движка. НА ТНВД (т.е. ДО ТНВД) давку из бака (насоса в баке) замерял? Какое? Должно быть 3,8 кг. При больших оборотах вообще должно быть до 50 кг из ТНВД. Отсюда вывод: либо из бака давки не хватаетт, и ТНВД не может раскачать давку на форсы, либо клапан регулировки давления (управляется по ЩИМ) гавкнул, либо шайбам в ТНВД хана. Это для начала.
танкиск в кепкеУченик (147) 1 неделю назад
По поводу свистков. Я купил два дешевых с одной платой и с двумя.... Ни один не сработал. Купил за 1,5к с двумя платами и ура, подключается для чтения ошибок и сбрасывает их. Так же показывает показания основных датчиков.
танкиск в кепке, "...давление топлива 4,7килопаскаль на холостом и 7-7,5 килопаскаль на оборотах..." Это кто писал? Теперь оказывается ".... На тнвд 47килопаскаль на холостом и 76-78 на оборотах...". Кому верить? Что ещё диагностика показывает? Диагностика - это не только тупое чтение ошибок, а сравнение показаний с датчиков. Где эти показания? Что показывают ДПДЗ, ДМРВ/МАП, первый кислородник:
танкиск в кепкеУченик (147) 1 неделю назад
Логично что на тнвд не может быть 470 бар
танкиск в кепке, блин, что такое "...Дпдз показывает на 1 напряжение 0,46, на 2 показывает 0,67..."? На какое 1 и 2? Нужно будет схемы ворошить в своей библиотеке. Даже если предположить, что 0,46 В - это сигнальный провод при ЗАКРЫТОМ дросселе, что нормально, то откуда у нас 0,67? Там должно быть, если не путаю, 5В - питание ДПДЗ, масса, и сигнал (от, примерно, 0,5 В - закрытый и 4,5 - полностью открытый.
танкиск в кепкеУченик (147) 1 неделю назад
Давление топлива
танкиск в кепке, блин, я-то подумал, что 1 и 2 - это ты тестером напругу на контактах дросселя смотрел (распиновка дросселя) Дроссель уже чисто электронный (е-газ)? Не полу-электронный (и трос и э/двигатель вместо РХХ)? Тогда оба датчика дросселя около 0,5 В - это около дела.
танкиск в кепкеУченик (147) 6 дней назад
танкиск в кепке, у тебя откуда опережения зажигания бежит в МИНУС 30-50 градусов? Метки ГРМ проверяй для начала. Как вариант, муфта фазика (фазорегулятора) гавкнула, или клапан подачи масла на фазик всегда открыт. Либо реально тупо ремень не по меткам.
Похожие вопросы