Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем рулевой винт выносится в плоскость вращения несущего винта

Артём Пушкалов Профи (550), открыт 1 неделю назад
Для чего рулевой винт вертолета выносится в плоскость вращения несущего винта (то есть выше хвостовой балки) желательно с литературным источником
5 ответов
Андрей Пищур Мастер (1559) 1 неделю назад
Рулевой винту вертолета? Не знаю такого.
Андрей Мастер (2009) 1 неделю назад
Можно предположить что во избежание скручивания хвостовой балки, или даже всего корпуса
ip Искусственный Интеллект (143437) 1 неделю назад
А зачем литературные источники, ежели можно просто нарисовать силы и моменты при полёте?
Вертолет всегда крутится вокруг втулки винта, создающего подъемную силу.
Ежели рулевой винт сделать низко, то при любом изменении крутящего момента на несущем, рулевой будет не только компенсировать вращение, но и создавать кренящие моменты, требующие вмешательства в регулировку шага несущего отклонением ручки управления на компенсацию крена…
Вертолетчикам и так не сладко приходится в смысле «простоты» пилотирования.
Зачем им ещё одна головная боль???
Вова ПаповИскусственный Интеллект (119736) 1 неделю назад
А самолетчикам какаво то!
ip Искусственный Интеллект (143437) Вова Папов, уж простите за резкость, но такой изощренной техники пилотирования, какой достигают вертолетчики, которые ухитряются за долгую карьеру не убиться, ни на какой самолётке не достичь! Даже если это аэродинамическое безобразие проектировали Туполев и прочие извращенцы(((
Ник Вас Искусственный Интеллект (316768) 1 неделю назад
И совсем не на оси.
elfey ciklonovМыслитель (7774) 1 неделю назад
Наверное как то так имелось ввиду. Странно, что при написании вопроса человек не прикладывает источник знаний по существу темы. Так было бы понятнее. Ни чертежа, ни фотографии, ни скана конспекта предыдущей лекции...
Артём ПушкаловПрофи (550) 1 неделю назад
Это не рулевой винт, это фенестрон…
Артём Пушкалов, без разницы, это рулевой винт.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (165560) 1 неделю назад
Если сделать ниже, то воздушный поток от несущего винта будет снижать эффективность компенсирующего. В горизонтальном полёте, компенсирующий винт ещё и играет роль вертикального киля, как на самолёте. На фото в ответе выше, компенсирующий винт-фенестрон в кольцевом канале, что увеличивает КПД винта. И есть достаточно большой вертикальный киль.
При подходе к месту посадки, вертолёт снижает горизонтальную скорость, опуская хвост. Поэтому необходимо поднять компенсирующий винт повыше, чтобы избежать касания винтом земли. На хвостовой балке неспроста ведь устанавливается предохранительная опора.
Ну ещё и по соображениям безопасности. Боевые вертолёты высаживают десант, а гражданские могут брать на борт и высаживать пассажиров, без остановки вращения винтов.
Похожие вопросы