Я так понимаю при площади 6-8 кв м гибких панелей можно выжать киловат энергии при условии если крылья будут с на солнечной стороны. А там два небольших электродвигателя, мощностью по киловату. Думаю сможет человек на таких крыльях подняться.
Приколько... Вот бы ещё мотор пылесоса на спину пределать и пропеллер.. и летать как Карлсон... Но нет, лучше Двс... Там мощи поболее будет... Хотя по твоему вопросу.. я бы побоялся на моём месте... Управлять этой штукой не получится руками... АХхахаха.. Летит и орёт- памагииитеее!!! ААААА!! Просто на воздухе не сможешь махать ими...
Легкие самолёты на солнечных батареях существуют, но там размах крыльев большой, с большим удлинением. Осуществлён даже кругосветный полет на энергии солнца. В 2015-2016 годах швейцарские пилоты Бертран Пиккар и Андре Бошберг на самолете Solar Impulse 2 преодолели 42 тысячи километров за 558 часов, совершив 17 посадок. Конечно, такой самолёт любителю не сделать. Но если не замахиваться на ночной полёт и ограничиться солнечным днём, убрав аккумуляторы, а стартовать по типу планера с катапульты или буксира, может и реально сделать.
Да не, я имел ввиду именно крылья, как у птицы, с моторами в качестве увеличения момента.
Александр Орешко
Оракул
(75348)
Daniil, махолёты в авиации не пошли дальше прототипов, вероятно, из-за сложности конструкции и управления, больших переменных нагрузок и вибраций, большой требуемой удельной мощности (что исключает полёт на солнечных батареях, разве что планирующий). Тем более труднореализуемы любителем.
Допустим вес человека 85 кг, крылья (они же модифицированные панели) плюс двигатели с максимально экономичным аккумулятором весом(4 кг) . В 15 кг думаю можно всю эту конструкцию уложить...
Георгий Глурджидзе
Искусственный Интеллект
(135775)
Daniil, 15 кг ???
Да одни батареи твои - больше будут весить...
Самое легкое - сделать ДЕЛЬТАПЛАН -- его легко рассчитывать
Инфа есть в ИНЕТЕ
Или Дельтаплан с КРЕСЛОМ - для удобства
---