Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек привыкает ко всему, поэтому у него так много дурных привычек?..))

SM Просветленный (38416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 12 лет назад
иногда именно из-за дурных привычек человек привыкает ко всему)) ) Привет))
SMПросветленный (38416) 12 лет назад
Дароф!..))
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162705) 12 лет назад
Кое-что о дурных привычках.. . (Из цикла УРОКИ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ)
---------------------------------
Коль на халяву жрать и пить
Не любишь, водка - рвотное,
Привычки надо, брат, сменить -
А то ты, как животное!. . ))))))
snikers Профи (712) 12 лет назад
не!
Человек рожаетса с дурными привычками!