Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы больше думаете о других или обладаете здоровым эгоизмом? )))))

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14190) 12 лет назад
С эгоизмом у меня напряжёнка.. .
Иногда вдруг обнаруживаю мелкие намёки, но редко...
Остальные ответы
lade in rad Профи (889) 12 лет назад
обладаю очень здоровым эгоизмом .
Валерия Симакова Мыслитель (6561) 12 лет назад
Здоровым эгоизмом не обладает только больной
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 12 лет назад
на работе я чистейшей воды эгоистка))) , не тащить же все проблемы домой)))