Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бизнес по аренде ЖД вагонов

Гипер 228 Ученик (62), на голосовании 2 дня назад
Добрый день, заинтеревовала тема с ЖД вагонами, есть компании которые владеют парком вагонов и сдают их ТК, но это в основном большие игроки, с парком от 50 единиц. Кроме того есть компании которые занимаются сдачей ваших вагонов: вы им вагон - они вам деньги, то есть вы сдаёте его через посредника. Видел мнение что для того чтобы стать игроком на этом рынке нужно ~200 млн.руб. и начальный парк будет где-то 30 - 50 вагонов. Если сдавать вагон в аренду через посредника, то прибыль и окупаемость будут не на высоте. Кто в теме расскажите как всё обстоит на самом деле, в интернете много и разного пишут, что чёрт ногу сломит
Голосование за лучший ответ
Зумер Мудрый Мыслитель (5754) 1 месяц назад
Есть нейтральные посреднические компании, для обхода санкций. Чаще это компании Казахстана. Они одновременно владеют портами в России, если это посредники в России, а не в Казахстане. Эти компании берут вагоны в аренду и перевозят грузы, в обход санкций.
Их можно было бы назвать логистическими компаниями, если бы это были полностью их вагоны.
Гипер 228Ученик (62) 1 месяц назад
Ясно ясно, вот почему компании из Казахстана попадаются, ну а прибыльность и окупаемость +- какая? Стоит ли покупать вагон и сдать его в аренду через посредника или лучше эти средства направить куда-то в другое направления? К примеру на свой бизнес
Зумер Мудрый Мыслитель (5754) Гипер 228, у тебя никто этот вагон не возьмет, если только мошенники, чтобы порезать его на металлолом и исчезнуть. Там все свои и сторониму в этот бизнес не влезть.
седой Искусственный Интеллект (251766) 1 месяц назад
а теперь найди идиота готового брать вагоны через сеть посредников.
Иван Рублев Просветленный (32931) 1 месяц назад
Если интересуют инвестиции в ж/д вагон или долю его, то есть такой инвестиционный проект "Доходный вагон". У них как раз есть и в лизинге вагоны, есть и те, что приобретены за счет денег инвесторов, и есть те что куплены самими инвесторами и отданы в управление данной компании.Там вход от 500 тыс. руб. А если свой б/у ж/д вагон, то вход около 4 млн. рублей -им сдаете в аренду.
Работают несколько лет на рынке. Сами управляют, обслуживают, страхуют, ремонтируют, судятся. Пока проблем нет.
Если интересно, подробности можете по ним поискать в инете. А также в телеграмм-каналах
https://t.me/vagon_invest
Смысл слова посредник понимаете ?
Посредник — это юридическое или физическое лицо, которое оказывает услуги бизнесу по продвижению. А у частника с вагоном какой бизнес с ж/д вагонами ?-никакой.
В данном случае, это управляющая компания имеет свой бизнес по управлению ж/д вагонами и несет все риски по сделкам данного бизнеса, заключает договора на продажу услуг и др. И имеет часть своих вагонов и часть в лизинге , и др. Т.е. это полноценный Собственный бизнес. А не услуги какого-то посредника по продвижению чужого бизнеса.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (357016) 1 месяц назад
Через посредников вагоны не арендуют. Есть определения специализация у фирм арендодателей. Вагоны же разные. И каждое предприятие имеет своих арендателей, предоставляющих нужные виды вагонов. Для сдачи в аренду нужен целый парк вагонов. Иначе, не получиться окупить их диспесеррзацию, ремонт, обслуживание и т. д.
Похожие вопросы