Максим Асоев
Ученик
(233)
6 дней назад
Снять кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты.
С помощью отвёртки открутить болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
Повернуть маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
Чтобы правильно выставить наилучший зазор между маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого нет под рукой, то можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2раза (в итоге получится толщина в 4 листа).
Вставить визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
Магнитное поле притянет катушку к маховику.
Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутить удерживающие его болты.
Извлечь визитку.
После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
Вольный ветер
Искусственный Интеллект
(323135)
6 дней назад
Регулировка, что есть изначально 3- 6 мм Оптимальна и достаточна на самый лучший режим, любые фокусы не улучшают ситуацию, а убить мотор как 2 пальца окропить.....
Районный ПрокурорГуру (3647)
6 дней назад
Я говорю на форуме читал.. Там челики опытные.. Пишут, что у японских движков объём малый движка, зажигание на опережение.. По итогу.. у них мощнее движки, китайских, более объёмных....