
Как можно остановить эти ужасные хлюпающие звуки, которые иногда возникают при занятиях сексом?))))))))

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
Смазка бейби смазка в большом количестве выделяется!))))))) )
Жаль что только иногда, значит сильно возбуждаешься ты только иногда!
Чем больше смазки .тем больше возбуждения и тем больше тех самых
хлюпающих звуков!))) )
Найди уродца себе что бы тошнило от него и звуков не будет!)))))))))))))
Остальные ответы
DeTkA Мастер (1362) 12 лет назад
затычки для ушей)
ШУРИК ;) Мыслитель (5376) 12 лет назад
Блин, поправится те значит надо, так у худеньких бывает, и за попкой следи, тренируй мышцы....
Aleksandr MМастер (1558) 12 лет назад
Да хрен-там!И у полненьких хлюпает ещё как! Будто партизаны по болоту идут мост взрывать...А мож у меня писька маленькая?
ШУРИК ;) Мыслитель (5376) Девушка, должна следить не только за своим телом снаружи, но и внутри....Влагалище нужно тренировать ежедневно при такой проблемме, и все пройдет...
эля *** Ученик (109) 12 лет назад
если хлюпающие - значит мноо смазки. рекомендую во время процесса положить рядом сухие салфетки, и быстренько вытереться там.
если же звук такой как будто воздух спускает - это зависит от позы
Анна Морозова Знаток (476) 12 лет назад
Смотря от чего исходят хлюпы.. . Если от воздуха во влагалище, то нужно позу поменять. А если от обильной влаги (всё там же) , нужно по-женски пролечиться.