Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мать хочет лишить возможности писать музыку из за оценок

Х З Ученик (91), открыт 3 дня назад
Она мне комп отрубить хочет на котором я даже не играю, а только музыку пишу за то, что у меня оценки плохие, ещё матами покрывает что на пол улицы слышно, хз че делать
Дополнен 3 дня назад
Я учусь на четвёрки, у меня в той четвертной были все пятёрки, 2 четвёрки и 2 тройки, а хочет меня всего лишить из за того, что я иногда получаю двойки и тройки на уроках, как например сейчас, хотя это легко перекрывается. Причём двойки и тройки по тем предметам, которые мне не нужны для поступления туда, куда я хочу.
8 ответов
Chima Crvihovich Ученик (173) 3 дня назад
название скинь оценю
Мишка фреди Знаток (291) 3 дня назад
эй эй мамв я рэпер эй эй сосу я пипин эй эй играю в кэ эс эй эй фистинг эс
Х ЗУченик (91) 3 дня назад
Я не рэпер, я вокал ещё даже не записываю, откуда я деньги на микрофон возьму, я пишу биты в разных жанрах, и нет это не трэп и не его разновидности
Тимур Кашкаров Ученик (168) Х З, не оправдывайся перед подобным быдлом, делая так ты сразу принимаешь защищающую позицию, а как известно лучшая защита - это нападение.
Тимур КашкаровУченик (168) 3 дня назад
Вот ты ниxуя не знаешь за то уже полил человека гавном, вернись обратно в школу тебя там должны были научить опираться на информацию, а не тыкать пальцем в жопу и размазывать потом по клавиатуре.
James Connor Гуру (2526) 3 дня назад
постарайся учиться хотя бы на 4
домашки делай прям в шк на переменах и после уроков
откажись от всех секций, доп.занятий и факультативов, чтобы на шк тратить максимально мало времени
и занимайся музыкой
Так я и учусь так, у меня в той четверти было все пятёрки, две четвёрки и две тройки
Х З Ученик (91) Х З, ей не нравится что я получаю двойки и тройки, хотя это все перекрывается
Данил Ласый Просветленный (32675) 3 дня назад
Это её проблемы. Но попробуй решить их совместно