Гидравлика устроена так, что расстояние между колодками регулировать НЕ НУЖНО, они устанавливаются автоматически.
Тебе нужно лишь положение калипера относительно диска ровно выставить без перекоса.
У гидравлики есть автоподводка колодок за счет расширительного бачка : если колодки стираются или первоначально сильно разведены, то при длинном ходе ручки (или нескольких нажатиях) они продвигаются дальше и дальше, пока не упрутся в диск, и все, при обратном ходе они раздвигаются буквально на миллиметр и остаются с таким зазором, следующий ход ручки уже рабочий, короткий.
Регулировать их уже не надо...
еще раз:
- Устанавливаем калипер параллельно, чтоб колодки были параллельны диску.
- пару раз нажимаем тормоз, убеждаемся что не затирает. Если затирает - поправляем положение калипера.
- садимся, едем, пользуемся. Пока колодки до дыр не сотрутся.