
что возбуждает вас больше всего?

Профи (807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пронзительный взгляд, когда мужчина раздевает тебя взглядом... лучше незнакомый мужчина где-нибудь в метро... Хорошо если муж рядом, можно поиграть в секс прямо на месте не отводя взгляд от желающего тебя незнакомца...
Остальные ответы
Глаза счастья, у Вас на лице,когда вы познаёте меня!
Ножки и попка, но это не единственное!...
интрига, нежность, а иногда и грубость
Меня возбуждают мучские руки и попки, запахи и боль во время полового акта, грубые слова и оскорбления, от которых краснею... но вот что больше всего не могу сказать.
мужская 2-3-х дневная щетина
красивое тело особенно гладкие ношки
Запах женщины, её покорность и терпеливость....
а ещё попка..))
запах кожи любимого человека
ЕГО запах, нежные руки....
уверенность, напористость, в некоторой степени даже грубость...