Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему?-Третий день "висит" предложение дружбы,но при просмотре-никаких предложении нет.

Владимир Искусственный Интеллект (166410), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Снегина Гуру (3727) 12 лет назад
у меня так было с сообщениями. Ничего страшного. Потом само куда-то исчезло.
ВладимирИскусственный Интеллект (166410) 12 лет назад
До сих пор не исчезло...
Остальные ответы
Я Мудрец (13367) 12 лет назад
одумался и отменил
MarS Оракул (89319) 12 лет назад
Это фантом сервачный. Скорее глюк остался после завершения процесса "предложения дружбы". Скоро уберется
сЛАДКАЯ КОНФЕТКА Ученик (35) 12 лет назад
уууу у меня так часто случается! потом как то само убирается! А это может быть реальный глюк! например ктото преедлогал дружбу, а потом взял и отменил!!! Потому что ты или выы не соглашались