У меня на работе секретарь заболела. Начальник велел её заменить. С компьютерной и бумажной работой я справлюсь, тут я в теме. Но помимо чисто административных обязанностей, у нашего секретаря еще масса других. Нужно подготовить конференц-зал к заседанию, принести напитки и закуски, накрыть стол для обеда совета директоров, подготовить рабочие кабинеты.
Завтра заседание всей верхушки фирмы + приедут деловые партнеры. Их нужно встретить, распределить по кабинетам (каждому свой). Затем заседание + деловой обед. Я бухгалтер, и понятия не имею что делать! Девочка-секретарь в больнице, у неё аппендицит вырезали, человеку не до меня. Начальник уехал и ни хрена не объяснил.
Как сервировать стол по всем правилам этикета я нашла. Чай с пирожками тоже принесу. А как подготовить конференц-зал? Что для этого нужно? Как подготовить рабочий кабинет для нового человека? Что должно быть на рабочем столе, кроме компьютера и периферии? Какая канцелярия нужна? Пожалуйста, подскажите, кто знает!
С компьютерной и бумажной работой я справлюсь, тут я в теме. Но помимо чисто административных обязанностей, у нашего секретаря еще масса других. Нужно подготовить конференц-зал к заседанию, принести напитки и закуски, накрыть стол для обеда совета директоров, подготовить рабочие кабинеты.
Завтра заседание всей верхушки фирмы + приедут деловые партнеры.
Их нужно встретить, распределить по кабинетам (каждому свой). Затем заседание + деловой обед. Я бухгалтер, и понятия не имею что делать!
Девочка-секретарь в больнице, у неё аппендицит вырезали, человеку не до меня. Начальник уехал и ни хрена не объяснил.
Как сервировать стол по всем правилам этикета я нашла. Чай с пирожками тоже принесу. А как подготовить конференц-зал? Что для этого нужно? Как подготовить рабочий кабинет для нового человека? Что должно быть на рабочем столе, кроме компьютера и периферии? Какая канцелярия нужна?
Пожалуйста, подскажите, кто знает!