Раньше делали эфир+касторовое масло, но пропорцию не помню. Сейчас можно купить готовое в пузырьке. Там и состав указан. Конус (кок) просто откручивать, НО там левая резьба. Если не идет ВДшкой размачивать.
МК 17, уже не парься он мёртвый, они так долго не живут, его теперь мыть надо в ацетоне и в керосине потом, с маслом.... чистый керосин, для ламп в хоз маге купить, Эфир для наркоза (хрен его сейчас достанешь) и касторовое масло, пропорцию ищи в паспорте моторчика...Сразу большую степень сжатия не делай, он легко заводится с настройки изготовителя болт компрессии часто не крути, моторчик "Марз" в этом деле надежнее и не такой капризный.....
Вольный ветер
Искусственный Интеллект
(323107)
Арсений Кочетов, Все равно мыть, хрен его знает сколько он лежал и где, и сколько пыли осело на масло при консервации, без мытья поршневая износится за одну минуту работы Моторчик должен быть идеально чистый внутри....
Про топливо Вам уже написали, могу лишь добавить, что в мое время (вероятно, оно было раньше, чем у Игоря Каракатина) мы обходились без авиационного масла, мешая в равных пропорциях эфир, керосин и касторку. А чтобы открутить кок винта, нужно засунуть в окно цилиндра (узкая щель сбоку, в которой при прокручивании вала видно, как поршень ходит туда - сюда) какую-нибудь тонкую пластинку (лучше из алюминия или латуни), в отверстие в коке вставьте гвоздь или металлический пруток, а потом поворачивайте вал за этот пруток против часовой стрелки. Сначала осторожно, а когда поршень упрется во вставленную пластинку, можно увеличить усилие. Пластинка зафиксирует поршень, и кок открутится.