Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Авиамоделирование микро двс

Арсений Кочетов Знаток (284), открыт 4 дня назад
Нашёл советский двигатель мк 17компрессионный из чего сделать топливо?
Дополнен 4 дня назад
А ещё как снять конус который держит винт
6 ответов
Иван Помидоров Просветленный (30397) 4 дня назад
Топливо керосин+касторовое масло+эфир
Арсений КочетовЗнаток (284) 4 дня назад
Можно ли касторовое масло заменить маслом для лодочных моторов?
Арсений Кочетов Знаток (284) А керосин уайт-спиритом?
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (190680) 4 дня назад
Раньше делали эфир+касторовое масло, но пропорцию не помню. Сейчас можно купить готовое в пузырьке. Там и состав указан. Конус (кок) просто откручивать, НО там левая резьба. Если не идет ВДшкой размачивать.
Вольный ветерИскусственный Интеллект (323107) 4 дня назад
Эфир,касторка и керосин....
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (190680) Вольный ветер, да.
Игорь Каракатин Гуру (4713) 4 дня назад
33% этилового эфира
33% осветительного керосина
17% касторового масла
17% авиационного моторного масла МС-20 (МК-22, МС14).
Классическое топливо для компрессионных микродвигателей.
прпр Оракул (62778) 4 дня назад
скорее всего винт прикипел, приржавел к коленвалу
пробуй снимать мелкими подачами молоточком
не получится - забей
вд40 сейчас не найти, есть аналоги
Вольный ветер Искусственный Интеллект (323107) 4 дня назад
МК 17, уже не парься он мёртвый, они так долго не живут, его теперь мыть надо в ацетоне и в керосине потом, с маслом.... чистый керосин, для ламп в хоз маге купить, Эфир для наркоза (хрен его сейчас достанешь) и касторовое масло, пропорцию ищи в паспорте моторчика...Сразу большую степень сжатия не делай, он легко заводится с настройки изготовителя болт компрессии часто не крути, моторчик "Марз" в этом деле надежнее и не такой капризный.....
Арсений КочетовЗнаток (284) 4 дня назад
Он полностью новый
Вольный ветер Искусственный Интеллект (323107) Арсений Кочетов, Все равно мыть, хрен его знает сколько он лежал и где, и сколько пыли осело на масло при консервации, без мытья поршневая износится за одну минуту работы Моторчик должен быть идеально чистый внутри....
Арсений КочетовЗнаток (284) 4 дня назад
Он лежал в заводской упаковке
Вольный ветерИскусственный Интеллект (323107) 4 дня назад
Заводишь влево от себя и конус откручивается влево, там правая резьба....
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (243460) 4 дня назад
Про топливо Вам уже написали, могу лишь добавить, что в мое время (вероятно, оно было раньше, чем у Игоря Каракатина) мы обходились без авиационного масла, мешая в равных пропорциях эфир, керосин и касторку.
А чтобы открутить кок винта, нужно засунуть в окно цилиндра (узкая щель сбоку, в которой при прокручивании вала видно, как поршень ходит туда - сюда) какую-нибудь тонкую пластинку (лучше из алюминия или латуни), в отверстие в коке вставьте гвоздь или металлический пруток, а потом поворачивайте вал за этот пруток против часовой стрелки. Сначала осторожно, а когда поршень упрется во вставленную пластинку, можно увеличить усилие. Пластинка зафиксирует поршень, и кок открутится.
Похожие вопросы