Михаил Бурцев
Мастер
(1743)
1 месяц назад
Попробуйте ещё раз проверить правильность введённых данных и убедиться, что они соответствуют вашим документам. Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки портала Госуслуги.
Юрий Берловский
Знаток
(259)
1 месяц назад
Если на «Госуслугах» пишет, что учётная запись привязана к другому пользователю, можно попробовать следующее:
Войти в профиль пользователя, которого регистрировали на этом же компьютере перед тем, как начать регистрировать себя.
Во вкладке «Мой профиль» — «Профили» нажать «Отключить профиль „Госуслуги“».
Выйти из личного кабинета с помощью кнопки «Выйти» (она появится после нажатия на имя в правом верхнем углу).
Войти в свой профиль.
Во вкладке «Мой профиль» — «Профили» нажать «Подключить профиль „Госуслуги“» и ввести свои учётные данные.
Повторить авторизацию на «Госуслугах».
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки портала
Manera
Просветленный
(42167)
1 месяц назад
Откройте другой браузер и войдите по логину СНИЛС. Тогда точно туда попадете, куда надо. )
Я совершенно серьезно. Не вздумайте ничего удалять. Когда войдете, то поверьте, какие контакты указаны в личном кабинете.