
А почему селедкой пахнет? )))))

Шибздик Гуру (3998), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1956) 12 лет назад
Вас не было - не воняло
ШибздикГуру (3998) 12 лет назад
А вы пришли - еще сильнее завоняло )))))))
Виталий ЖёлудевПрофи (968) 12 лет назад
Воняло бы,однозначно.
Виталий ЖёлудевПрофи (968) 12 лет назад
Не надо плакать.это естественно.
Остальные ответы
рейтблат борис Гуру (4109) 12 лет назад
мыть надо чаще и с мылом
ия белозерских Гуру (2701) 12 лет назад
помыться не мешало бы
ШибздикГуру (3998) 12 лет назад
Вот я ей тоже самое говорю ))))
полина Ученик (134) 12 лет назад
просто она ее много кушает. перестанет- и запах измениться)) ) купи ей яблок и шоколада.
ШибздикГуру (3998) 12 лет назад
Еще чего ((
Пусть селедку хавает ))))))))))))
---- Оракул (71839) 12 лет назад
парень.. селедкой пахнут девочки, у которых ты не единственный на сегодняшний день... не все так пахнут... просто тебе не повезло немного.. .

Шелена Мудрец (17352) 12 лет назад
извините.. . это я в терре добываю селёдку ((( уже месяц ан добыче сижу. . провоняла вся :*(
ШибздикГуру (3998) 12 лет назад
Ааааа....Теперь понятно ))))))))))
Шелена Мудрец (17352) извините... отмыЦа уже не получается... очень въедлива, зараза ((( ну, можно ведь сказать, что это - аппетитно пахнет... навевает на мысли о водочке...не обязательно негативно мыслить :)