Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если учитель физики монстр

Матвей Немыкин Ученик (178), открыт 2 дня назад
Короче объясню кратко.Я учусь в 9 классе и у нас есть учительница физики, которую ненавидит вся школа.Она каждый урок дает нам лабораторные для работы в группе из 4 человек, 4 человека проводят вместе опыт, пишут ответы и она им занижает оценка до 3 потому что по ее мнению в работе в группе не должны получаться одинаковые результаты.И сегодня у нас была контрольная по физике, вся жесть началась в начале урока, мы просто зашли в кабинет до того как пришла физичка, а когда она пришла и увидела это начала орать что мы недоразвитые дибилы, что у нас мозгов нет( прямо так и говорила ), а когда началась контрольная мы заметили, что большинство задач решается формулами, которые мы еще не проходили, мы заявили об этом ей и она сказала:"У меня сегодня и так плохое настроение, а вы мне его испортили еще больше, так что решайте без вопросов", и так дело в том, что она поставила такую разбаловку: если ты решил 5 задач из 7-это 3, меньше 5 задач-2.И дело в том, что как раз минимум в 2 задачах формулы, которые она нам не давала.На все наши претензии к ней она с усмешкой отвечает:"ха, если есть претензии, обращайтесь к директору".Дело в том, что директор ее очень любит, потому что она единственная, кто согласился у нас в школе работать и директор ни в коем случае даже выговор ей не сделает, она даже наоборот ее жалеет.Физичка, когда поняла что мы против нее ничего не можем сделать начала реально наглеть и относиться к нам мягко говоря по хамски
4 ответа
Федерал Мудрец (10238) 2 дня назад
Я бы ей прописал. Без шуток, мне реально хочется ей вье... Бать
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (228540) 2 дня назад
Есть только один вариант "отомстить" - УЧИТЬСЯ ЩЕЛКАТЬ ЗАДАЧКИ ПО ФИЗИКЕ... на раз...
Без вариантов!
Матвей НемыкинУченик (178) 2 дня назад