Nicolai Timofeev
Гуру
(3909)
7 часов назад
В начале был бог Иегова, требовал искупления грехов жертвоприношением. Изначальная иудейская религия.
Потом появился бог Иисус, который требует покаяния для избавления от грехов. И введён новый завет. Но Исус не понравился центральной иудейской религиозной власти, и его убили.
Искупление через жертву Христа - это кажется чем-то невероятно значимым. Но по сути это просто отмена схемы с жертвоприношениями Иегове согласно старому завету, так как введена новая схема работы с грехами через покаяние Иисусу в новом завете.
В добавок ещё получилось фактическое многобожие. Иисус по сути заменил Иегова, да и библия была заменена на новый завет.
Но так как христианство претендует на единобожие, пришлось придумывать очень заумную и спорную схему с троицей, чтоб они как бы считались одним богом а не разными. Так как многобожники считаются язычниками.
Святой Дух видимо добавили чтоб посолиднее выглядело. В самой библии ничего про троицу нет, её придумали уже позже чтоб избежать обвинений в многобожестве.
Потом появился Мухаммед и ввёл коран - это как бы "третий завет", где указано, что все предыдущие имели неточности, а коран это самая последняя и точная версия откровений бога и других быть не может.
Более хитро сделано, им не нужно ничего согласовывать с изначальной иудейской религией.
эзотерического понимания, попытался приспособить истину ко лжи.
2Суеверие, что бог требует жертв, чтобы не посещать людей бедствиями за их грехи,
царило со времен Атлантиды, передаваясь из поколения в поколение. Вместо того чтобы
очистить фикцию греха и раз и навсегда отменить культ жертвоприношения, Павел
дополнил эту фикцию другими: благодатью и искуплением. Он использовал легенду о
Голгофе: жертвоприношение сына божьего, которое сделало все дальнейшие жертвы не-
нужными. Делая это, он думал, что нашел средство нейтрализовать действия учения о
грехе. Но христианство является доказательством того, как черное духовенство знало,
как использовать эту версию. Власть имущие увидели возможность использовать эти
фикции. И вот результат – жалкое римское зрелище, его стремление к мировой гегемо-
нии, его господство над человеческими душами, над человеческой мыслью.
3Тем самым Павел был основоположником христианской догматики, ставшей прокля-
тием христианского мира. Своим (разумеется, неверно истолкованным) учением об
искуплении Павел расстроил воздействие от послания Христа.
4Только в наше время и благодаря вмешательству планетарной иерархии стало воз-
можным освободить человечество от сатанинского учения о «грехе и благодати».
5Чего эта догматика стоила человечеству в смысле невыразимых страданий, не может
достаточно выяснить даже история, залитая кровью.
6Христианство и новая религия, марксизм, – одного поля ягоды. Также марксизм стре-
мится к мировому господству – с властью над человеческой мыслью и вечным рабством.
То, что ему удалось увлечь и ослепить столь многих интеллектуалов, показывает силу
иллюзий и фикций.