Академик
Оракул
(95073)
3 часа назад
Если деньги из Пенсионного фонда не пришли в Сбербанк, в первую очередь следует обратиться в банк. Нужно проверить, нет ли проблем с картой или со счётом, уточнить, действует ли карта. Если сотрудники банка не обнаружили неполадок, следует получить выписку со счёта, в которой указано, что поступления пенсионных средств в определённом периоде не было.
Затем нужно обратиться в отделение Социального фонда России. Следует подать заявление о том, что деньги не пришли. Сотрудники фонда должны разобраться с ситуацией и назначить новую дату выплаты.
Если проблема не решена, можно подать жалобу. Для этого нужно указать личные данные, описать суть претензии и приложить все собранные документы, подтверждающие, что выплаты не получены.
Если и это не помогло, следует обратиться в суд. Для составления иска лучше обратиться к помощи юристов.
Номер службы поддержки Сбербанка — +7 495 500-55-50.