Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На кого идти учится?

Изгой Знаток (273), на голосовании 5 дней назад
Я учусь в 8 классе. Не знаю куда идти - в колледж или в 10 класс. ОГЭ буду сдавать Историю, обществознание и географию + обяз.предметы. Я не хочу быть учителем географии и учителем вообще, так как не люблю детей и работа "собачья". В госструктуры не смогу пойти(я слабый физически - вес 47 кг а рост 162 см и ещё у меня плохое поведение в школе, был на внутришкольном учёте но меня оттуда сняли). Математические предметы(кроме физики) не люблю, особенно алгебру и геометрию. Химия ещё как-то идёт, но тоже не пойдёт. Биология нормально идёт, но тоже не ахти.
Голосование за лучший ответ
Даниил Раппопорт Мудрец (12238) 1 месяц назад
предметы огэ не имеют значения
Данил ИгуменовУченик (70) 1 месяц назад
Тогда можно сдавать то что легче?
Даниил Раппопорт Мудрец (12238) да, главное общий балл есть конечно колледжи которые требуют вступительные экзамены, но это ты уже сам должен подготовиться
Данил ИгуменовУченик (70) 1 месяц назад
А разница коледжа и техникума?
Даниил Раппопорт Мудрец (12238) почти нет, просто название крутое
Гошан Вайсберг Мыслитель (5956) 1 месяц назад
С такими параметрами внешности на онлифанс
ИзгойЗнаток (273) 1 месяц назад
Там рост 180+ нужен. И лицо идеальное
Гошан Вайсберг Мыслитель (5956) Изгой, нет наоборот спрос на маленьких мальчиков большой
Александр Островский Знаток (347) 1 месяц назад
Бан
За что, за то что мой рост 162 см?
Джек Райден Профи (813) 1 месяц назад
Махито выбирает на кого учиться:
Антон Граф Мастер (1441) 1 месяц назад
На айтишника иди, не пожалеешь. На датаинженера
Программирование ненавижу! Айти тоже!
Антон Граф Мастер (1441) Изгой, тогда в камеди клаб или элитный эскорт. А учится вообще не надо
Феофан Знаток (443) 1 месяц назад
Определенно на слесаря. Профессия востребованнее айтишников в наше время. Приоритетнее на слесаря-сантехника.