Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если долго мучится, что-нибудь получится?

KSY Высший разум (346716), закрыт 12 лет назад
верно ли такое убеждение в отношениях между мужчиной и женщиной?
Лучший ответ
КыСя Профи (602) 12 лет назад
а зачем мучиться?? ? что это вам даст?? ? ничего хорошего в этом не вижу! только время, силы и годы потеряете!
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362585) 12 лет назад
ну в принципе ))внимание можно получить ))но не больше)
просто Мыслитель (8077) 12 лет назад
верно верно, развод получится или дети )))
Металлстройконтракт Гуру (2909) 12 лет назад
между мужчиной и женщиной, если долго мучится, КТО-нибудь получится!!!!
Источник: жизнь
KSYВысший разум (346716) 12 лет назад
а я думала, что когда кто-то получается, то при этом получают удовольствие...
Металлстройконтракт Гуру (2909) не факт! :))))))))))))))))))))))))))))