

Помогите в роблокс студио пж
напишите скрипт чтобы когда нажимал на Е на парт то открывался фрейм пжж помогите
ты про prox prompt? если да, то тогда дай тг
Вот готовый скрипт для Roblox Studio, чтобы при нажатии на клавишу E рядом с партом открывался Frame через ProximityPrompt:
1. Подготовка
Вставьте Part в рабочую область.
Добавьте в этот Part объект ProximityPrompt.
В свойствах ProximityPrompt настройте:
ActionText: Например, "Открыть меню".
KeyboardKeyCode: E.
2. Вставьте ScreenGui в StarterGui и добавьте туда Frame.
Установите у Frame свойство Visible в false (чтобы он изначально был скрыт).
3. В Part добавьте Script (обычный серверный скрипт).
2. Код скрипта
Вот содержимое скрипта, которое нужно вставить в Part:
lua
Копировать код
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- Переменные
local part = script.Parent
local proximityPrompt = part:FindFirstChild("ProximityPrompt")
-- Найти фрейм на экране игрока
local function getPlayerFrame(player)
local playerGui = player:FindFirstChild("PlayerGui")
if playerGui then
local screenGui = playerGui:FindFirstChild("ScreenGui") -- Укажите точное имя ScreenGui
if screenGui then
return screenGui:FindFirstChild("Frame") -- Укажите точное имя Frame
end
end
return nil
end
-- Событие активации ProximityPrompt
proximityPrompt.Triggered:Connect(function(player)
local frame = getPlayerFrame(player)
if frame then
frame.Visible = not frame.Visible -- Переключить видимость Frame
end
end)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Как это работает
При подходе игрока к Part появляется ProximityPrompt с текстом действия (например, "Открыть меню").
Когда игрок нажимает E, скрипт находит Frame в интерфейсе игрока и переключает его видимость.
4. Дополнительные улучшения
Если у вас несколько GUI или фреймов, убедитесь, что имена ScreenGui и Frame в скрипте совпадают с вашими.
Можно добавить звук или анимацию для открытия окна, чтобы сделать взаимодействие более интересным.