Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНО, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ИСТОРИЯ 10 КЛАСС

Неизвестный пользователь Ученик (104), открыт 4 дня назад
Распределите позиции, характеризующие развитие культуры в нацистской Германии и фашистской Италии:

1) строительство обширных проспектов и парадных площадей, которые использовались для проведения массовых шествий и манифестаций; 2) создание Имперской палаты культуры, которая включала разделы прессы, радио, кино, литературы, театра, музыки и изобразительного искусства; 3) широкое распространение и популярность среди населения жанра литературы, который акцентировал внимание на исторических темах и повествовал о жизни немецкой деревни, подчеркивая идеалы «почвенности» и «народности»; 4) принципы неоклассицизма и символизма стали официальными направлениями в архитектуре; 5) составляющей литературы была проза, известная как «Кровь и почва»; 6) киноискусство было полностью под контролем государства; 7) провозглашение лозунга возрождения величия Римской империи; 8) создание фильмов с целью отражения «нового общества» и «сверхчеловека», которые были созданы нацистской идеологией; 9) разработка особого «имперского стиля» в архитектуре;
2 ответа
ауцыв уафсыв Гуру (4742) 4 дня назад
Развитие культуры в нацистской Германии и фашистской Италии
Нацистская Германия:
Создание Имперской палаты культуры: В нацистской Германии была создана Имперская палата культуры (Reichskulturkammer), которая контролировала все аспекты культурной жизни, включая музыку, кино, литературу и изобразительное искусство. Это было частью государственной политики по управлению культурой и пропагандой.
Популярность литературы о немецкой деревне: Литература, связанная с концепцией "Кровь и почва" (Blut und Boden), была популярна в нацистской Германии. Эта идеология подчеркивала связь между расой и землей, и немецкое крестьянство считалось хранителем народных традиций.
Проза «Кровь и почва»: Эта проза была частью культурной политики нацистов, направленной на укрепление националистических и расистских идей, связанных с немецкой идентичностью и аграрной жизнью.
Госконтроль кино: Кинематограф в нацистской Германии находился под строгим государственным контролем, что позволяло использовать его в пропагандистских целях.
Неоклассицизм и символизм в архитектуре: Архитектура нацистской Германии характеризовалась использованием неоклассицизма, который сочетался с национальными традициями и символизмом, отражая идеалы режима.
Фашистская Италия:
Строительство проспектов и площадей для шествий: В фашистской Италии активно велось строительство широких проспектов и площадей, предназначенных для массовых шествий и демонстраций, что было частью пропагандистской политики режима.
Лозунг возрождения величия Рима: Фашистская Италия под руководством Муссолини активно использовала лозунг возрождения величия Рима, что отражалось в культурной и политической риторике режима.
Фильмы о «новом обществе»: В фашистской Италии создавались фильмы, которые пропагандировали идеи нового фашистского общества, поддерживая идеологию режима.
«Имперский стиль» в архитектуре: Архитектура фашистской Италии также характеризовалась использованием неоклассицизма и символизма, что подчеркивало величие и мощь режима.
Таким образом, культурная политика в нацистской Германии и фашистской Италии имела много общего, включая использование архитектуры и искусства в пропагандистских целях, но также имела свои уникальные черты, отражающие идеологические различия между двумя режимами.
Похожие вопросы