Jamaika
Оракул
(87384)
1 месяц назад
Там движение зимой с колонной туда и обратно в тот же день, впереди снегоочиститель. Оставаться на ночлег смертельно опасно. Машина не герметична, защита от холода в ней нулевая. Вы уверены, что Вам позволят там ночевать?
Имя ФамилияПрофи (574)
1 месяц назад
Я уверен, что по дороге туда чуть более 2тыс км и обратно столько же, мне придётся до десяти ночёвок провести в автомобиле.
JamaikaОракул (87384)
1 месяц назад
Расскажете потом? Интересно. Но самое важное - это теплый спальник, правильное термобелье для сна, а потом уже одеяло. Может, одноместная высокогорная палатка имеет смысл, если у Вас там места дофига, она создает микроклимат. Она низенькая в отличие от обычной
JamaikaОракул (87384)
1 месяц назад
Был опыт ночевок в машине, моя тоже раскладывается. В предогорьях, на разной высоте, в термобелье, в спальнике и со вторым индейцем под одеялом. Но если честно, комфортно было только летом. В минус просыпаешься от холода, прогреваешь салон и спишь дальше. Минус 20 за бортом не было
Ночевать буду в автомобиле. Автомобиль Митсубиси Паджеро Вагон, семиместный, второй ряд сидений снят, третий спрятан в пол.
То есть, места заночевать хватит цыганскому ансамблю с лошадьми.
Вариант ночлега с работающим двигателем мне не нравится, я люблю спать в тишине.
Температура за бортом может быть от -10 до -20.
Нужно как то обогреваться, чтобы спать было тепло.
В продаже имеется выбор между электропростынями и электроодеялами. на 12 и 220v.
Питаться планирую от железо- фосфантного АКБ на 304А.
Если покупать на 220v, то, нужно будет ещё с собой брать преобразователь напряжения 12/220, он довольно громоздкий, (потребляет электричество сам по себе 1,4А) или покупать компактный, меньшей мощности. То есть, "городить огород" из большего числа деталей и компонентов, которые, в дороге могут повредиться.
С другой стороны, у девайсов на 220v значительно более широкий функционал. У одеяла, к примеру, 6 режимов нагрева.