Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто,вы себе говорите"Не лезь не в свое дело!"и все равно лезете?

Пользователь удален Мудрец (14686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максимов Евгений Профи (695) 12 лет назад
Опыт помогает ошибаться увереннее.
Проверено на собственном опыте)))))
Источник: Опыт, сын ошибок трудных.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362585) 12 лет назад
нет)) только если есть резкие доводы ))могу залезть не кого не спросив
-------- Профи (570) 12 лет назад
Со мною такое часто бывает
тори Знаток (316) 12 лет назад
ой такое бывает и частенько
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 12 лет назад
Неее, теперь не лазю ...))))))))))
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 12 лет назад
а что так,по лапам получил?
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) Конфузы не забываюццо ...