Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем бы вы в бассейн прыгнули бы ?

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ира Морозова Просветленный (24815) 12 лет назад
В басеин хоть с кем могу. Я хорошо плаваю. А вот как прыгает Саутин могу смотреть бесконечно.
Остальные ответы
makЕ Мастер (1738) 12 лет назад
с жанной фриске....
rpeX Мастер (1408) 12 лет назад
Со спасательным кругом)))
Y.B. Мастер (2181) 12 лет назад
Конечно же С ТОБОЙ!!!! =)))
Антон Лосев Просветленный (20851) 12 лет назад
Ни с кем.... мну волею судеб ненавидит воду....
саня Айболит Мыслитель (5793) 12 лет назад
С Дэвочкой Симпотной например с Гимнасткой ПикольнО... .