Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быть мне музыканту с творчеством?

Luigi Musicanti Ученик (91), открыт 2 дня назад
Вот Я музыкант гармонист играю на старинную гармониках проблема моя в том что мне не для кого играть Я не знаю как на этом люди зарабатывают деньги Куда мне пойти Я играю на очень редких видах я вот послушал как играют старинные музыканты также музыку воспроизвожу Я играю её по старинному что делать я не знаю вот смотрю иной раз там профессора преподаватели народного искусства , работники ансамблей что-то как-то чего-то делают А я как не пытаюсь ничего не получается я искал Я пытался но в итоге получилась такая тема то я со своей музыкой никому не нужен что делать я не знаю потому что в играй гармонь не подашься, в Москве не не снимают, к Малахову не попадёшь на передачу непонятно как попасть Потому что если ты скажешь что ты просто гармонист на тебя так возьмут и напишут к сожалению у нас не заинтересовали А если бы я там миллион просмотров набрал в интернете это другое дело
4 ответа
Снежная Лавина Мыслитель (8749) 2 дня назад
Да, нечастый инструмент. А населённый пункт большой? В городах можно пойти в местный хор, в кружок самодеятельности какой-нибудь...
Luigi MusicantiУченик (91) 2 дня назад
Пытался, всё не то. Потому как репертуар должен под меня быть а не я под репертуар
По этому я свой репертуар представляю
робот д24 Мудрец (19764) 2 дня назад
Не обязательно же на всем зарабатывать деньги. Можно зарабатывать деньги на работе, а играть для себя, семьи, друзей.
✨ Рыжий Чулок ✨ Мудрец (11442) 2 дня назад