Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы всегда исправляете свои ошибки или совершив их быстро забываете?

Пользователь удален Мудрец (14686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максимов Евгений Профи (695) 12 лет назад
А почему мы решили, что делаем ошибки? Мы не делаем ошибок.
Каждый наш шаг - верен. То, что кажется ошибкой с точки зрения сиюминутности, в дальнейшем приводит нас к чему-то более важному.
К новому опыту, новой работе, новому бизнесу, новым отношениям, наконец.. .
"Ошибка" - такой же шаг вперед, как и "неошибка". А может быть еще шире даже. Через 2 ступеньки.
Источник: Опыт, сын ошибок трудных.
Остальные ответы
Виктор Ш Знаток (351) 12 лет назад

Ну если бы с такой девушкой совершил ошибку, то не забыл бы, наверное, никогда:)
Злая Фея Просветленный (25993) 12 лет назад
не все ошибки можно исправить, а тем более забыть
Оля Лёля Профи (869) 12 лет назад
стараюсь всегда исправлять, разобраться в ситуации, объяснить, почему сделала так
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206050) 12 лет назад
Ошибки не забываю. В свое время исправляю, а некоторые прощаю)