Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Находка, имущество, законность

Kirill Ученик (60), открыт 6 часов назад
Здравствуйте, понимаю всю абсурдность вопроса, но стало очень интересно. Представим ситуацию, я военнослужащий и нашел в обломках здания (в условиях боевых действий) какой-то предмет, допустим слиток золота. Могу ли я его себе присвоить, вывезти и т.д. Как это все устроено со стороны закона?
5 ответов
Денис Искусственный Интеллект (113348) 6 часов назад
поскольку это армия, то всё делается через командира. доклад ему и командир решает.
Jhim ** Искусственный Интеллект (112183) 6 часов назад
Можешь. Это квалифицируется как мародёрство. Со всеми вытекающими
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (273164) 5 часов назад
вопрос действий законов в той зоне - это ВОПРОС с большой буквы. строгость законов, как известно, определяется неизбежностью и ответственностью за их неисполнение. вряд ли там за их исполнением кто-то надзирает. поэтому присвоить себе слиток золота, конечно, можно. и ничего за это не будет (если свидетелей не было). если же кто-то это увидел - взыграет банальная человеческая зависть. могут грохнуть и отжать себе или потребовать поделиться. но даже если ничего этого не произойдет - возникнет проблема с этим куском металла. его нужно как-то перевести в наличные. сам по себе слиток золота бесполезен. в мыслях греет душу, но не более того.

для понимания проблем, с которыми придется столкнуться при находке слитков золота, стоит посмотреть фильм "Раз на раз не приходится".
servol Оракул (76196) 4 часа назад
это однозначно не находка...
Нина Скорлупина Мастер (1230) 3 часа назад
1, Ну тайком вывезти можно. 2,Нарушение закона - да.
3.Но это же - если попадётесь с тем золотом. 4.А попадётесь - точно.
4.Ведь вы ж его не для красоты или как статуэтку хотите дома потом расположить
5.Значит нужно будет куда-то или кому-то сбывать..