Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен ответ юриста

Олег Степанович Ученик (90), открыт 4 часа назад
Скажите пожалуйста, должен ли сотрудник магазина оплачивать стоимость товара из-за ошибки в программном обеспечении кассового аппарата?
Ситуация:
вчера работал официально оператором торгового зала. Пробил несколько позиций товаров на огромную сумму денег. Одним из товаров была водка с datamatrixом. Покупатель расплатился по карте, и начался печататься чек, и тут SetRetail мне сообщает, что "проверка акцизных марок не была пройдена - аннулировать чек или повторить обновление базы данных?" (то есть, как я понял, оригинальность алкоголя, сигарет, одежды, сроки годности молока и воды проверяются в момент оплаты, либо же были помехи в момент обмена данных). Деньги, скорее всего, с банковской карты не списались. Я вызываю директора магазина, а покупателя прошу не покидать кассовую зону. Попытался сделать повтор отправки данных на сервер, а попытки были неудачные. Покупатель сказал несколько матерных слов и убежал с товаром, а администратор гуляла, а не спешила на помощь. Как пришла, сначала попросила сделать редактирование чека, а как увидела, что программа прошла этап выбора способа оплаты (а после выбора способа оплаты невозможно изменять позиции товара) и как увидела код ошибки, начала орать на меня: "Молодчина! Я теперь не могу сделать возврат, повтор оплаты не могу сделать, а аннуляцию мне делать трудно. Сейчас ты заплатишь из своего кармана. Она сама перезагрузила компьютер, нажала кнопку аннуляции чека, то есть она сама "узаконила воровство". Затем начала шантажировать: либо ты снимаешь наличные, равные суммы покупки, и отдаёшь их мне, либо "служба по борьбе с хищениями через несколько дней посмотрят записи с секретных камер и тогда у тебя вычтут тройную зарплату и у тебя будут "проблемы не только с деньгами""(это её слова). Я сделал всё по её указке, не стал покидать территорию магазина (запретили даже ходить в банк), взял карту, оформил снятие наличных и возместил "ущерб", заплатил столько, что у меня даже не осталось денег на дорогу домой. А теперь хочу знать, такая материальная ответственность законна ли? Если незаконна, то как вернуть деньги?
6 ответов
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (186137) 4 часа назад
В полицию на покупателя подайте заявление, если он именно сбежал не оплатив
servol Оракул (76191) 4 часа назад
А вы ответьте: "Обращайтесь в суд"
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (273164) 4 часа назад
взыскание ущерба осуществляется по строго определенной процедуре, с затребование объяснений от работника и соблюдением сроков. желание все свои убытки повесить на работника объяснимо и понятно. если такое произошло, ваши аргументы не возымели действия и вы считаете это несправедливым - обращайтесь в суд. других рецептов медицина не знает.
Jhim ** Искусственный Интеллект (112177) 3 часа назад
Скажи, дятел, за каким хером ты в третий раз припёрся? Ты же тупой и русского языка всё равно не понимаешь.
Звездуй в юрконсультации к живому юристу и за денежку малую получишь тот же ответ, но приятными для дурака словами
Похожие вопросы