Top.Mail.Ru
Ответы

Чтотне так с клиентами Яндекса?

Устроилась я, господи Боже надо же было такое удумать, подработать в Яндекс. Я работаю в дДрайви, но там бывают пробелы во времени, и ниче не делать не комильфо, а в Достависте меня всё бесит уже.
И в такой пробел я там зерагалась.
Ну я думаю побегаю часик и ок, один два заказа на свободное время.
Как же ох а когда я увидела что прилетают так называемые мульти заказы. Ты один не донёс тебе кидают второй, третий и тд

Но ладно и даже ладно, что там мизерный заработок, потому что он волативный и поймать время - заработаешь норм

Но

Клиенты. Во-первых 90% клиентов это мужчины, причём довольно молодые, с ними нет проблем они всегда вежливы быстро берут заказ и не жалуются.
Проблемы возникают с капризными скуфиндяями. Они постоянно жалуются причём мне, я ничего не могу понять, работа сервиса и кухни - не моя проблема но им надо мне испортить настроение, я 30я женщина, нет всё равно стоят и отчитывают, что я поздно приехала, хотя я например, не знаю куда я поеду - 2 адрес - так устроено приложение. Погода плохая - это задерживает тоже.
Принципиально игнорили, например, что шёл дождь или был ураган... Чай в ураган никто не оставил и заработок в тот день был максимально низкий...
Да-да в тот день когда ветка прилетела девушке по голове от ветра и когда было предупреждение от МЧС...
Хамства не было, была хамская интонация от уже женщин - клиенток, очень агрессивная.
Процентов 40% в общем адекватны. Никто не оставил чай. (Вру 1 раз оставили)
Мне сервис как курьеру не нравится, один стресс, низкий заработок, неадекватные требования.
В тот же день за это же время в Драйви заработала 1500
Когда в Яндексе - 700... С которых подрезали налоги, на которые у меня как у самозанятого льгота, кстати интересно ФНС знает от такой клоунфиесте со стороны сервиса? Лол. Штраф за то что не ношу уродский термокороб, у меня свой но его не принимают им нужен чтоб с Яндексом был. Чтоб я ещё и была им ходячей рекламой.

Ну и вишенка на торте. Таксопарк несертифицированный как-то предлагается курьеру в первую очередь, у меня это хэппи драйвер.
Просто не даёт мне вывести мои выстраданные 550 р когда я ночью бегала и возила заказы. А Яндекс прикармливает мошенников...
Благо я зарегалась как самозаняиая и выплаты мне приходят сразу после заказа на мою карту, но этот скам с таксопарком со второго акка отключить не могу.

Кароче у меня сложилось мнение что курьеров в сервисе не то что не уважают, угнетают и гнобят. Всё кому не лень. Обрыганы с таксопарков, которые удетживают зарплату, сами клиенты которые не пон как работает сервис, сам сервис (это я о отвратительном приложении которое жрёт весь заряд)

Ну кароче Яндекс сожрал сам себя. Нервные клетки не восстановятся, так что приложуху удаляю ибо смысла нет...

А кто заказывает - давайте чай. В таких приложениях клиенты не оставляют вообще практически. И немного напрягитесь будьте вежливы, не надо грубить или голос повышать на курьеров. Это самое обидное блин.

Ну а я буду восстанавливать ментальное равновесие, ибо я в лютом шоке от этой "работы" просто полнейший хаос

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
6мес

Нормальный адекватный человек просто не погонит курьера в дождь и грязь себе за жратвой. Совесть не позволит.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

Мечта официанта - чтобы клиенты обедали дома, а чаевые переводили на карту

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6мес

А что ты думала, денежки нигде за просто так не платят...