Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

РАДИОДЕТАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛИБО ЧТО-ТО С ДЕТАЛЯМИ ДОЗИМЕТР

Владимир Местников Ученик (99), открыт 2 часа назад
На данном фото, я пытался сделать дозиметр по схеме включаю и не работает. Трансформатор брал как на схеме ТР-1 из старого дозиметра, все конденсаторы целы. Вместо транзистора КТ630 взял КТ961б. На выходе из трансформатора стоит диод HER108, остальное все спаял и сверил по номиналу и маркировке. Также кроме схемы из интернета ,смотрел ещё на Ютюбе почти идентичную схему того же дозиметра. Трансформатор выводы без понятия, подключил как есть, брал из дозиметра ДП5-Б Вот ссылка на ютюб https://youtu.be/_x5dPnZYcdo?si=x5Ke1hJPNWZP6-RX
Дополнен 1 час назад
Не работает, собрал все по схеме ,должен издавать щелчки но их нет . Приборов нет, а делать надо, мастеров нет . Надо из собранного найти неполадок.
Дополнен 1 час назад
Сам я ничего не разбираюсь в технике и в радиодеталях, делаю проект для научно практической работы, но увы что-то не так а сроки жмут до завтра как-то делать надо
4 ответа
Dr.Evil Оракул (92817) 2 часа назад
Проще всего осцилографом убедится в наличии генерации. Если у вас приборов нет - идите к специалисту. Скорее всего проблемы с обмотками
Владимир МестниковУченик (99) 1 час назад
У меня нету приборов, впервые делаю. Мастеров к сожалению в моем городе нет.
Dr.Evil Оракул (92817) Владимир Местников, Если в вашем городе больше 5тыс народу - то есть там люди с приборами. В школьном кабинете физики что-то должно быть. Просто здесь можно долго чего писать - в реале проверить очень быстро
Анна Бородина Оракул (72083) 2 часа назад
что не работает?
Всё, включаю не гудит не пищит. Хотя должен издавать звуки
Анна Бородина Оракул (72083) Владимир Местников, высокое напряжение есть?
Ласпи Оракул (64249) 2 часа назад
Где вопрос, блин горелый?
Владимир МестниковУченик (99) 2 часа назад
Не знаю почему, он не работает