Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что из себе представляет "аварийная тяга" на самолёте Cessna C208B Grand Caravan ?

Виктор Плясов Мыслитель (5092), открыт 2 часа назад
У него два двигателя ? Или как ? А винт один, подшипники ... и... Или у американцев в таком состоянии поднипников не бывает
2 ответа
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (81410) 2 часа назад
На всех самолётах по инструкции,продолжительность работы двигателя на 100% оборотах ограничена по времени,чтобы не перегреть двигатель.
ip Искусственный Интеллект (143375) 1 час назад
Никто в здравом уме на один винт два мотора не навешивает, кроме совсем отмороженных, у которых винт стоит коком вверх, а крыльев нет совсем)))
На этой машине один ТВД Пратт-Уитни.
В сети полно схем и описаний.
Что Вы имеете ввиду как-то не понятно(((
Виктор ПлясовМыслитель (5092) 1 час назад
Просто из любопытства, там у пилота рядом с обычной рукояткой ещё одна "аварийная тяга "
Виктор ПлясовМыслитель (5092) 1 час назад
Что в этом случае в двигателе происходит интерестно, если аварийная тяга
ip Искусственный Интеллект (143375) Виктор Плясов, не изучал эту машину и этот мотор. Может быть там на РУД стоит ограничитель, который дросселирует максимальный режим в связи с достаточностью тяги, близкой к номиналу, для взлёта? Тогда может быть возможность вывести мотор на режимы, где есть существенные ограничения по времени работы или риски превышения температур за турбиной, ради преодоления черезвычайных ситуаций вроде условий сильного обледенения, например?
Похожие вопросы