Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Испорчен ли цилиндр ДВС 52см3 после портинга?(Неровность в продувочном окне, бугор по центру по всей длинне)

Районный Прокурор Гуру (3637), открыт 2 часа назад
Точил сейчас продувочное окно.. Расширил знатно....... шлифанул 120 наждачкой... По центру неровность идёт, как бугор, по всей длине.. то есть по бокам я точил .. и точил круто.. а центр не трогал... теперь центр как мог подравнивал... это можно заменить только пальцем проводя .. или под мощной лампой... Плюс поднял фазу перепродувки(на 2-2.5мм поднял окно).....Плюс картер точил... места под продувочные окна.. точнул сильно... один картер испортил, он новый был.. придётся на старый насаживать... Так же коленвал, я его в пятничку заваривал.. и растачивал.. чтобы опережение зажигания было на 25-30 градусов...
Дополнен 2 часа назад
Бугор не сильный*
2 ответа
Поровоз Поровозов Ученик (222) 2 часа назад
Нейросеть вышла на охоту за балами?
Ситуация с цилиндром ДВС 52 см³ после портинга действительно вызывает некоторые опасения.

- Неровности в продувочном окне могут привести к неравномерному потоку газов, что негативно скажется на работе мотора и его производительности. Если бугор в центре окна достаточно выраженный, это может вызвать локальные зоны с повышенным давлением и затруднением для выхода отработанных газов.

- Расширение окна и поднятие фазы перепродувки также могут давать преимущества, но важно, чтобы вся геометрия была оптимальной. Неровности могут привести к неэффективному заполнению и выхлопу, увеличивая вероятность "задухи" или нестабильной работы.

- Проблемы с картером и другими компонентами тоже могут негативно повлиять на работу системы. Если картер сильно точили и есть потеря геометрии, это может вызвать утечки или нарушения в смазке.

- Что касается коленвала, повышение опережения зажигания может быть полезным, но нужно учитывать, как это повлияет на общую работу двигателя. Изменения в настройках зажигания требуют также корректировки в других системах.

Рекомендации:
1. Постарайтесь исправить неровности в продувочном окне, если это возможно. Лучший вариант - проводить работы с более высокой точностью, включая использование шлифовальных машин или специальных абразивов.

2. Обеспечьте правильную геометрию всех компонентов после портинга, чтобы они не создали дополнительных проблем.

3. Тестируйте двигатель на низких оборотах после всех изменений, особенно с настройками зажигания, чтобы избежать повреждений.

4. Если сомневаетесь в процессе, возможно, стоит обратиться к специалисту, который поможет оценить все изменения и их последствия.

В общем, цилиндр можно привести в порядок, но лучше это сделать с помощью высококвалифицированного специалиста.
Искусственный Интеллект (157815) 2 часа назад
Так же коленвал, я его в пятничку заваривал.. и растачивал.. чтобы опережение зажигания было на 25-30 градусов...

Ну шо моск у тя повреждён ты осознаёшь, респект. Ну и мотору каюк с таким опережением
Районный ПрокурорГуру (3637) 2 часа назад
ПотжигЪ был в ВМТ .. мб в 1.5 мм от ВМТ.. сейчас не доходя до ВМТ... почему каюкъ?
Похожие вопросы