Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на поворотах слышен скрежет рельсов, а иногда - нет?

Андрей_65000 Просветленный (21295), открыт 2 дня назад
11 ответов
Иван Капуста Знаток (331) 2 дня назад
Потому что метал друг от друга скребутся вот тебе и скрежет
GGG Просветленный (37115) 2 дня назад
Скрежет рельсов на поворотах возникает из-за трения колесных пар о рельсы при прохождении кривых, интенсивность которого зависит от радиуса кривой, скорости движения, состояния рельсов и колес, наличия смазки, а также конструкции подвижного состава и типа рельсов, и его отсутствие может быть обусловлено достаточной смазкой, низкими скоростями, большим радиусом кривой или применением специальных технологий шумоподавления, но не исключает износ и потенциальные риски, требующие регулярного контроля и обслуживания.
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (878384) 2 дня назад
рельсы клал не бог, а грешный человек, расстояние не постоянное между ними
Ручной драконОракул (67926) 2 дня назад
Постоянное
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (878384) Ручной дракон, Некоторые допуски для рельсовых путей установленные ГОСТ 34020-2016: 14 Допуск на прямолинейность рельса в горизонтальной плоскости в любой точке рельсового пути — ±5, ±10, ±20, ±40 мм
user 001 Оракул (53214) 2 дня назад
Это не рельсы, а скорее белорусский поезд
Ручной дракон Оракул (67926) 2 дня назад
Поезд поворачивает за счёт смещения колёсной пары относительно вертикали к рельсе. Колесо же конусное и имеет гребень. Вот этот самый гребень и трётся о боковую часть рельсы, ограничивая перемещение колеса.
Лязг возникает у пар, которые проточены до минимальных размеров профиля.
altlisek Искусственный Интеллект (247766) 2 дня назад
У них нет дифференциала, как на автомобилях. У них на мостах как бы блокировка. А чтобы не было пробуксовки одного из колёс на повороте, придумали вроде вариатора с очень точными размерами. Которые не всегда, особенно при износе
)
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (217510) 2 дня назад
Износ колёс может быть разным на одной оси. Значит одно колесо забежит и за счёт конусности стабилизируется. Иногда в кривой в этом случае конусности не хватает и гребень прижимается к рельсу - скрежет
Николай Николаевич Просветленный (33024) 2 дня назад
Плохо смазаны. Вот и слышен скрежет.
Анна Бородина Оракул (72252) 2 дня назад
есть несколько вариантов--- один и тот же поворот, иногда скрипит , иногда не скрипит, и другой вариант- два поворота, на одном скрипит на другом не скрипит.Какой вариант ты наблюдал?
Похожие вопросы