Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что бы такого вам хотелось сделать для любимого человека, но нет такой возможности?

Звёздочка ™ Просветленный (41597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***** Мыслитель (9557) 12 лет назад
возможность есть, но его желания нет.
Звёздочка ™Просветленный (41597) 12 лет назад
А какое желание у вас, если не секрет?
*****Мыслитель (9557) 12 лет назад
военная тайна
Остальные ответы
Timon Мастер (2191) 12 лет назад
Покатать на ракете!
ЧУДОвище! Гуру (2582) 12 лет назад
Провести время с ним так, как он желает. Если б не расстояние!
Источник: Своя жизнь
КотЭпеS Мыслитель (8491) 12 лет назад
Купить машину, которую он хочет.