Владиславович
Гуру
(3016)
3 часа назад
Нет. Основная илея коммунизма — коллективная собственность на средства производства, которую необходимо достичь через просвещение рабочих масс. Так же коммунизм — это рабочее движение, а рабочих в аграрном средневековье не было как класса. Таким Макаром в "коммунисты" можно записать и корпорацию "Макдольнадс". Она же тоже жертвует деньги на благотворительность.
Игорь Ягудин
Мудрец
(15969)
2 часа назад
Наверно, правильно было бы называть его благородным разбойником как и принято уже давно.
Где вы ещё найдёте разбойника который делился бы с бедными?
А согласно легенде Робин Гуд делился...
Владимир З
Мудрец
(15778)
1 час назад
Нет. Между теми, у кого отбирал награбленное он, и кого грабили большевики во время и после революции, общего почти нет. Русская буржуазия вышла из низов (мещане да крестьяне) и помня об этом всегда им помогала (строила школы, богадельни, дома призора, больницы, наконец фабрики и заводы, на которых предлагала всем желающим работу) да еще регулярно под Новый год отстегивала по миллиону.
К.Бальмонт
Высший разум
(222419)
1 час назад
В те стародавние времена не было никаких "коммунистических идей", стало быть, не было и коммунистов, они появились гораздо позднее, хотя и с близкими идеями, убеждениями, лозунгами: "Хлеб голодным!", например, или: "Экспроприация экспроприаторов" (иначе: "Грабь награбленное"). А уж считать или не считать Робин Гуда "первым коммунистом" — личное дело каждого. Скорее, его можно назвать "главарём шайки разбойников"...
ЦИТАТА из "Истории Великой Британии" Джона Мейджора (1521 г.):
«В то время... жили знаменитые разбойники, англичанин Роберт Гуд и Маленький Джон, которые подстерегали в лесной чаще путников, но отбирали добро только у тех, кто был богат. Они не лишали жизни никого, кроме тех, кто нападал на них или чересчур упорствовал в защите своей собственности. За Роберта стояла сотня его стрелков, все могучие бойцы, с коими в бою не могли справиться четыре сотни опытных воинов. Деяния этого Роберта прославлены во всей Британии. Он не позволял творить несправедливости в отношении женщин или грабить бедняков, а, напротив, оделял их тем, что отбирал у аббатов. Разбойные дела этого человека достойны осуждения, но из всех разбойников он был самым гуманным и благородным…»