Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В газете есть репортаж о разгоне пенсионеров в Воронеже, а в электронной версии нету, как

АндрейЧернушкин Просветленный (24681), закрыт 12 лет назад
это может быть?
Лучший ответ
Хороший Человек Просветленный (22353) 12 лет назад
http://radio.chaosss.ru/ ht tp://radio.chaosss.ru/
АндрейЧернушкинПросветленный (24681) 12 лет назад
Спасибо. Ни фига себе сайтик, круто.
Хороший Человек Просветленный (22353) ^))) рад помочь !
Остальные ответы
ЕЛЕНА Просветленный (21363) 12 лет назад
я сама из Воронежа. в прессе эту ситуацию предоставили не как разгон, а что в тот же день на площади каток убирали, поэтому митинг перенесся в другое место. но видимо у Вас новая газета, я еще не читала.
АндрейЧернушкинПросветленный (24681) 12 лет назад
"Моё!" за 7.04.09
ЕЛЕНАПросветленный (21363) 12 лет назад
спасибо.надо купить.