
Милые леди, Вас напрягают лазания Вашей половины по порно сайтам?

Mermaid Мастер (2310), закрыт 12 лет назад
Нет желания сразу закатить истерику?
Лучший ответ
Гульчонок Гуру (2735) 12 лет назад
Очень, первое время даже ругались!
Остальные ответы
Алиса в сказке Гуру (4778) 12 лет назад
мне такое не нравится КАТЕГОРИЧЕСКИ! Но что с ними делать?!
Jane Мастер (1215) 12 лет назад
нет. это совершенно естественно. для них порнофильмы, как для женщин мелодрамы. ничего не поделаешь, вот такие они, МУЖЧИНЫ!
Ольга Галкина Мыслитель (6378) 12 лет назад
нет. меня напрягают лазания по сайтам знакомств!!!! это гораздо хуже порносайтоффф.... ((((((((