Сон довольно странный и сложный, что может значить?
Приснилось что я врач, и регулярно прихожу домой к другому врачу, но он выше, учёные или профессор, с короткой бородой и в очках, опрятного вида, но в чëм-то подозреваю его, и в его кабинете была неизвестная дверь, когда я выходил из его кабинета я видел через окно как он заходил туда, но всë остальное время она была закрыта, и он меня настоятельно просил не заглядывать туда, но вот однажды когда я к нему приходил то заметил что дверь не заперта, а сам он вышел, куда-то на улицу, сказав что его не будет долго. Пройдя сквозь дверь начало происходить странное, я постепенно начал замечать как я и пространство вокруг меня искажается, потом я понял что я не человек идущий по коридору, а мотылëк, летящий по вентиляции, за одним вентиляционным люком с решëткой я заметил того врача, он сидел в незнакомом мне помещении и с кем-то разговаривал (он был обычного размера) но я пролетел мимо него, по пути так же встречал много люков с комнатами, события происходящие там были разнообразными, непонятными и очень некомфортными, из мотылька в вентиляции я превратился в какого-то суриката, идущего по пещере с кристаллами, под ногами была ледяная вода, в эхе я слышал голоса, которые говорили какие-то важные вещи, да, секреты, советы, тайны, тайные секреты и секретные тайны, но нездорово манящие, я сходил с ума от того как чувствовал себя радостным от того что знаю то что не дано другим, думал о тысячах вариантов как ммог бы то применить, но то что я не мог перестать их слушать очень напрягало, я понял, что со мной говорили тени в воде, теги кристаллов, но это были не просто тени камней, это были полноценные существа. Я сконцентрировался на самих кристаллах, увидел что в них отражаюсь не просто я, а каждый момент из моей жизни, всё мои воспоминания, как будто кто-то каждый день фотографировал меня и поставил на проигрывателях слайд-шоу. Отведя в шоке взгляд от кристаллов отражавших мою жизнь я увидел что между ними всеми стоит тень, че