Две ошибки из десяти +++
Это пять или четыре ?
Никаких критериев для оценки в данном задании нет . Мне их надо самой изобрести , чтобы студент чётко понимал , почему именно такая оценка . Оценка должна быть максимально справедливой.
10 ситуационных задач по судебке.
Задачи , надо сказать , сложные . Жестить при оценке не надо , но и завышать - тоже .
Я для себя решила , что 1-2 ошибки ( т.е НЕ правильно решенная задача) это "5", три ошибки - "4", 4 ошибки - "3" , свыше 4 ошибок - не сдал .
Причём это задание нужно оценить именно в баллах , зачёт/ незачет будет в сессию .
Какие бы вы дали критерии для оценки подобной работы ? С моими - согласны ?
Задания типа таких
5 --идеальная работа( без ошибок), с остальными--согласна.
5 - это идеально сделанная работа, без ошибок. 1-2 ошибки - 4.
Две ошибки-4
если есть ошибка - то уже никак не пять.. а две - точно четыре. тем более ваши ошибки могут очень дорого стоить.
На пять ..могут быть недочёты...ошибок быть не должно...далее по убывающей...