Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если вас виртуальных сравнить с реальными...хоть 10 отличий то можно будет найти?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282099) 12 лет назад
если в большой компании ты увидишь, что кто-ть сидит и напивается в самом темном углу - то это точно я )))))
Остальные ответы
ALX Гуру (3625) 12 лет назад
Даже не надейтесь....
Странный Оракул (65519) 12 лет назад
Найдешь хотя бы, три медаль повешу: "лучший яндекс в мире".
Лана Гений (50609) 12 лет назад
попробуй) )
реальная я

и виртуальная я) )
Источник: Я женщина почти без недостатков)))))))
псевдоним Мудрец (16944) 12 лет назад
Не найдешь ничего общего.. . )))))