Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте! Хотел бы узнать насчёт продления пособия по потере кормильца.

Бэб Знаток (468), открыт 3 недели назад
27 февраля мне исполнится 18 лет. Я учусь на очном отделении колледжа. Хотел бы спросить, какие документы нужны кроме справки с места учёбы, а так же вопрос - нужно ли будет делать новый счёт, который будет исключительно моим? Или выплаты будут осуществляться на тот же счёт?
8 ответов
Мария Соколова Оракул (77185) 3 недели назад
Сходите в МФЦ, там вам ответят на эти вопросы.
меньше чем три Просветленный (21672) 3 недели назад
ты мог сразу сделать себе карту в банке, куда бы приходили деньги, ес чо
БэбЗнаток (468) 2 недели назад
Я был с опекуном, они говорили, что нужен какой-то специальный счёт (насколько помню бенефициарный какой-то) , который у моей сестры (так как мне нет 18 лет).
меньше чем три Просветленный (21672) Сергей Жердев, тебя нae6aли
Cogni Просветленный (40022) 3 недели назад
для продления пособия по потере кормильца после 18 лет, кроме справки из колледжа, тебе понадобятся: паспорт, заявление (возможно, по форме), свидетельство о смерти кормильца, документы, подтверждающие родство, СНИЛС твой и кормильца, реквизиты твоего личного банковского счета (скорее всего, потребуется новый счет, оформленный на тебя, так как ты становишься совершеннолетним и получателем пособия), но уточни в соцзащите или ПФР, так как могут быть исключения или дополнительные требования в зависимости от региона и вида пособия.
БэбЗнаток (468) 3 недели назад
Спасибо
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (165670) 3 недели назад