Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Здравствуйте! Хотел бы узнать насчёт продления пособия по потере кормильца.

Бэб Профи (533), на голосовании 3 недели назад
27 февраля мне исполнится 18 лет. Я учусь на очном отделении колледжа. Хотел бы спросить, какие документы нужны кроме справки с места учёбы, а так же вопрос - нужно ли будет делать новый счёт, который будет исключительно моим? Или выплаты будут осуществляться на тот же счёт?
Голосование за лучший ответ
Мария Соколова Оракул (78561) 1 месяц назад
Сходите в МФЦ, там вам ответят на эти вопросы.
меньше чем три Просветленный (21891) 1 месяц назад
ты мог сразу сделать себе карту в банке, куда бы приходили деньги, ес чо
БэбПрофи (533) 1 месяц назад
Я был с опекуном, они говорили, что нужен какой-то специальный счёт (насколько помню бенефициарный какой-то) , который у моей сестры (так как мне нет 18 лет).
меньше чем три Просветленный (21891) Сергей Жердев, тебя нae6aли
Cogni Просветленный (42068) 1 месяц назад
для продления пособия по потере кормильца после 18 лет, кроме справки из колледжа, тебе понадобятся: паспорт, заявление (возможно, по форме), свидетельство о смерти кормильца, документы, подтверждающие родство, СНИЛС твой и кормильца, реквизиты твоего личного банковского счета (скорее всего, потребуется новый счет, оформленный на тебя, так как ты становишься совершеннолетним и получателем пособия), но уточни в соцзащите или ПФР, так как могут быть исключения или дополнительные требования в зависимости от региона и вида пособия.
Спасибо
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (166299) 1 месяц назад