НАШ ответ боингам?
Ближнемагистральный российский самолет Сухой Суперджет 100, скорее всего, будет выводиться в ближайшее время из эксплуатации. И связано это с неразрешимыми конструктивными ошибками из-за которых дальнейшее использование Сухого становиться крайне опасным, так считают источники ВЧК-ОГПУ.
Последняя авария в Анталии показала, что даже незначительные перегрузки при касание с ВВП приводят к тяжелой аварийной ситуации - задние стойки шасси просто пробивают топливные баки, которые расположены в крыльях лайнера и приводят к возгоранию. Об этой проблеме ВЧК-ОГПУ писал (https://www.rucriminal.info/ru/material/suxoy-superdjet-idet-na-vechnuyu-posadku (заблокировано на территории рф)) в прошлом году, за это время с Сухим каждый день происходили различные ЧП. Постоянные отказы автопилота, гидравлических систем и системы кондиционирования, которые по счастливой случайности были без жертв.
(дальше просто случаи чс с самолётом)
------------------------------------------------
В феврале знаменитый советский тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова вместе со своими фигуристами на себе ощутили все прелести полета на Суперджете 100, когда их самолет выкатился за пределы полосы при посадке в Саранске и только зима тогда спасла наших спортсменов и других пассажиров от возникновения пожара из-за очередного пробития топливных баков задними стойками шасси.
В июле этого года возвращавшийся Суперджет после ремонта с Луховицкого завода, сразу после взлета врезался в землю из-за якобы ошибки рабочего, который не так поставил датчики измерения скорости.
Аварию в аэропорту Анталии тоже уже списывают на пилота, якобы он не учел сдвиг ветра при посадке и «заказлил» на полосе. Хотя по регламенту авиакомпаний у которых эксплуатируется Сухой Суперджет 100, посадка должна проходить в автоматическом режиме. Что же заставило опытного КВС взять джойстик управления в свои руки ?
Источник ВЧК-ОГПУ сразу после аварии сообщил об отказе автопилота, о которой представители Ростеха пытаются умолчать. До этого у этого борта были серьезные проблемы с гидравликой. В марте нынешнего года Ростех официально сдвинул в очередной раз сроки поставок импортозамещенного Сухого с отечественными двигателями аж на 2026 год. Все финансовые проблемы с аварийным лайнером легли на плечи авиакомпаний и страховщиков. Купленный когда то Погосяном и компанией сырой, неуспешный проект европейского ближнемагистрала Дорнье 728, так и не смогли адаптировать в России. Авионику, двигатели, да почти все самое технологичное для него производиться за рубежом. Зато сколько миллиардов долларов на нем смогли отмыть при путаных схемах поставки западных комплектующих.
------------------------------------------------
Суперджет, закрывший небо в начале 2000 годов отечественному Туполеву 414, который был полностью готов к производству, стоил почти в два раза дешевле и главное делался полностью из отечественных комплектующих, сам теперь пошел на посадку, а взамен его, представители авиакомпаний просят срочно покупать на рынке зарубежные б/у лайнеры - они и дешевле и надежнее и экономичнее и главное летают и не ломаются.
ждём что будет с мс 21?
Ответить Боингу как и мерседесу мы сможем так лет через 200
Корпорация Boeing вновь столкнулась с кризисом в области безопасности своих самолетов после того, как во время набора высоты у рейсового самолета Boeing 737 МАХ 9 авиакомпании Alaska Airlines вырвало панель-заглушку запасного выхода.
Федеральный регулятор США временно запретил эксплуатацию самолетов Boeing 737 МАХ 9 после того, как у рейсового авиалайнера авиакомпании Alaska Airlines на высоте 4,8 км сорвало панель-заглушку двери аварийного выхода. Разгерметизированный авиалайнер сумел благополучно вернуться в аэропорт вылета в Портленде, штат Орегон, никто из более 170 пассажиров на борту не пострадал.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в пятницу 12 января пообещала усилить надзор над Boeing. Ранее регулятор снял с эксплуатации 171 самолет компании, оснащенный панелью данного типа, до окончания проверки.
В четверг 11 января FAA начало расследование в связи с инцидентом. Его цель — определить, соответствовал ли самолет 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, произведенный корпорацией Boeing, критериям безопасности, одобренным FAA, и был ли он изготовлен в соответствии с утвержденной управлением конструкцией, сообщило издание The New York Times.
«Этого инцидента не должно было произойти, и подобное не должно повториться», — заявили в управлении гражданской авиации.
В США авиакомпании Alaska Airlines и United Airlines, владеющие 70% парка Boeing 737 MAX 9, вынуждены отменить сотни рейсов, что отразится на доходах обеих авиакомпаний.
В ходе предварительных проверок самолетов серии MAX 9, проведенных этими авиакомпаниями, были выявлены незатянутые болты заглушек двери аварийных выходов.
Boeing и его самолеты серии MAX находятся под пристальным вниманием после крушений в 2018 и 2019 году самолетов Boeing 737 МАХ 8 в Эфиопии и Индонезии, жертвами которых стали 346 человек.
После этих авиакатастроф полеты самолетов Boeing этой серии были запрещены почти на 20 месяцев до устранения проблем с системой MCAS
Не надо было копировать американские лайнеры, которые по аэродинамике ниже плинтуса!
Все будет хорошо так как Боинги вообще уже рухлядь
Придется галоши доставать?